Топ хитрых приемов из психологии, которые полезно знать

Яна
Автор Яна Апрель 6, 2015 22:10

Топ хитрых приемов из психологии, которые полезно знать

Психология как наука, которая имеет право на жизнь, появилась, к сожалению, в России достаточно поздно. Сегодня нет ничего зазорного в том, чтобы обратиться к психологу с любым личным вопросом, а крупные корпорации нанимают на работу специалистов в надежде улучшить и стабилизировать климат в трудовом коллективе. На самом деле очень многое зависит от мироощущения человека, но все мы живем в социуме и важно уметь управлять своими эмоциями, понимать мотивы поведения окружающих нас людей и уметь правильно на них реагировать.

Так, например, если вас вызывает руководитель и вам предстоит отстаивать свой рабочий проект, старайтесь не употреблять в разговоре словосочетания «я думаю» и «мне кажется». Это само собой вытекает из вашего сообщения, но такие слова придают речи оттенок неуверенности, что не красит никого. К слову, уверенности в себе может придать не только знание психологии, но и окружающая обстановка. Купить качественную стильную офисную мебель и оформить кабинет руководителя Ekis можно в интернет-магазине «Славянская мебель», где представлен полный ассортимент всего мебельного каталога, в том числе и дизайнерской.

Итак, обращали ли вы когда-нибудь внимание, что когда группа людей смеется, каждый инстинктивно начинает смотреть на того, кто ему симпатичен.

2. Когда вам предстоит что-либо серьезное и ответственное, что-то, что заставляет вас нервничать и выбивает из колеи, пожуйте жвачку или что-то подобное. На подсознательном уровне приходит ощущение защищенности и спокойствия, ведь процесс принятия пищи у каждого ассоциируется с безопасностью.

3. Если на вопрос ваш собеседник отвечает уклончиво, не надо переспрашивать или уточнять, просто посмотрите внимательно ему в глаза и он поймет, что ответ вас не удовлетворил, и продолжит говорить.

4. Если вы сможете заставить себя искренне обрадоваться при встрече с каким-либо человеком, во время любой последующей встречи он будет рад вам как близкому другу.

5. Когда вызывает «на ковер» начальник или предстоит неприятный разговор с разбором полетов, постарайтесь сесть рядом с тем человеком, который и будет критиковать или устраивать разнос. Как показывает практика, в отношении рядом сидящих людей пропадает весь запал и желание атаковать.

6. Отличный совет тем, кто работает в обслуживающей сфере. Повесьте за спиной у себя зеркало — когда человек видит себя раздраженным и злым в отражении, он начинает вести себя гораздо корректнее и спокойнее.

Яна
Автор Яна Апрель 6, 2015 22:10
Написать комментарий

Нет комментариев

Еще нет комментариев

Еще нет комментариев, но вы можете быть первым, кто сделает это :)

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Обсуждения

Категории