Психологические способы увеличения статистики продаж

Яна
Автор Яна Май 16, 2015 18:18

Психологические способы увеличения статистики продаж

Когда речь идет о необходимости конвертации значительного количества клиентов, секрет повышения статистики продаж скрывается в понимании механизма мышления потенциальных покупателей. В данном случае продвижению сайта и увеличению числа клиентов помогут разработки психологов сферы нейроэкономики, основанные на социальных исследованиях. Итак, давайте разберем, каким же образом понимание всех тонкостей мышления потребителей мы сможем найти индивидуальный подход к каждому покупателю и добиться от них желаемых действий, при этом на затрачивая значительного количества денежных средств из рекламного бюджета.

  • Удивляйте клиентов

Следует периодически проводить интересные акции и разрабатывать новые системы скидок, благодаря чему вы получите положительное отношение к бренду компании и большое количество благодарностей и хороших отзывов, которые в свою очередь послужат одним из немногих важных факторов, влияющих на доверие потребителей. На сегодняшний день в просторах интернета существуют порталы отзывов обо всем, то есть о продукции, работе сайта, о магазине, компании и предоставляемых услугах. Поэтому клиент, прежде чем приобретет тот или иной товар, сначала посетит специализированный сайт OtzyvGid.ru, где сможет узнать мнение от реальных покупателей, которые уже произвели покупку и опробовали продукцию на себе. Например, по количеству комментариев о косметологическом товаре натура сиберика, отзывы свидетельствуют о надлежащем качестве продукции, основанной исключительно на натуральных и органических веществах, не приносящих никакого вреда человеческому организму.

  • Вы станете сильнее, если признаете свои недостатки

В случае если что-то идет не по планам, вследствие чего вы можете подвести клиентов, следует произвести рассылку писем с извинениями или даже прозвонить клиентскую базу по телефону, рассказать о сложившейся ситуации, попросить прощения за предоставленные неудобства и пообещать, что в скором времени (точная дата или время) все наладится.

  • Никто не любит ждать

Клиенты, как правило, остерегаются компаний, где заказанный товар постоянно отправляют с задержкой. Это негативно влияет на процесс конверсии и репутацию предприятия, поэтому чтобы потребители были уверены в стабильности работы ваших сотрудников, используйте обнадеживающие фразы наподобие — «Кафе гарантирует доставку ланча не более чем за 25 минут».

Яна
Автор Яна Май 16, 2015 18:18
Написать комментарий

Нет комментариев

Еще нет комментариев

Еще нет комментариев, но вы можете быть первым, кто сделает это :)

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Обсуждения

Категории