Жизнь на других планетах

admin
Автор admin Январь 21, 2012 13:48

Жизнь на других планетах

Астрономы приблизились к обнаружению жизни на других планетах сильнее, чем когда-либо.
Было установлено, что за пределами нашей Солнечной системы находится множество планет, похожих на Землю, а именно – пригодных для существования форм жизни.

Десять лет назад Американское космическое агенство NASA предприняло дорогостоящую и рискованную попытку. На орбиту был запущен телескоп Kepler, который должен был обнаружить планеты, вращающиеся вокруг других звезд и с условиями, подходящими для существования живых оргаизмов.

Астрономы Калифорнийского университета выбрали 166 похожих на Солнце звезд, которые были расположены в пределах 80 световых лет от Земли. Около пяти лет они изучали частоту света, исходящего от звезд, и пытались зафиксировать признаки планет, вращающихся по орбите вокруг них, планеты эти притягивались с помощью гравитации, и получался так называемый эффект Доплера.

Согласно последним данным, орбитальный телескоп Kepler должен в ближайшее время обнаружить 120-160 планет, чьи размеры сходны с нашей, и которые находятся на достаточно безопасном расстоянии от своей родной звезды.

В целом, набольших планет гораздо больше, чем крупных ,и они вращаются вокруг 23% солнцеподобных звезд за пределами Солнечной системы. Ученые полагают, что эти данные добавят точности ко мнению, как формируются планеты.

admin
Автор admin Январь 21, 2012 13:48
Написать комментарий

Нет комментариев

Еще нет комментариев

Еще нет комментариев, но вы можете быть первым, кто сделает это :)

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Обсуждения