Размножение астероидов

admin
Автор admin Январь 24, 2012 14:39

Размножение астероидов

Во-первых, что же такое «разведенные» астероиды-пары астероидов вращающихся рядом друг с другом по почти одинаковым орбитам.

Во-вторых как же они делятся?

Под влиянием теплового излучения Солнца астероид начинает вращаться, со временем в результате этого вращения, под действием центробежной силы, астероид разламывается на две половины-это эффект Ярковского — О’Кифи — Радзиевского — Паддака.

Скорость вращения астероида может меняться и миллионы лет. При этом механизм создания таких астероидов ни как ни связан с их составом.

Эти астероиды обнаружил два года назад профессор Карлова Университета Давид Вокроуглицкий.
Диаметр этих астероидов менее десяти километров. Причем один из пары всегда меньше по размеру своего товарища. Работа исследователей опубликована в журнале Nature.

Совсем недавно другой коллектив астрономов представил работу, в которой описал еще один интересный класс астероидов — троянские астероиды. Этим термином называют астероиды, которые обращаются по той же орбите, что и какая-либо планета Солнечной системы, однако никогда не сталкиваются с ней.

Астрономам впервые удалось обнаружить троянский астероид за орбитой Нептуна в области, носящей название «мертвая зона».

admin
Автор admin Январь 24, 2012 14:39
Написать комментарий

Нет комментариев

Еще нет комментариев

Еще нет комментариев, но вы можете быть первым, кто сделает это :)

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Обсуждения